По данным исследования GfK, лидерами по уровню знания
банков в четвертом квартале 2010 года были "ПриватБанк", "Ощадбанк" и
"Райффайзен Банк Аваль", которые чаще всего назывались респондентами как
без подсказки, так и с подсказкой Ведущие позиции по уровню знания
банков в четвертом квартале 2010 года удерживали "ПриватБанк",
"Ощадбанк" и "Райффайзен Банк Аваль", которые чаще всего назывались
респондентами без подсказки (80%, 63%, 61% соответственно), а также с
подсказкой (94%, 92%, 87% соответственно). При этом уровень спонтанного
знания "Райффайзен Банка Аваль" повысился на 2,3 п.п. по сравнению с
показателем третьего квартала 2010 года. Об этом свидетельствуют данные
регулярного исследования ринка банковских услуг для физических лиц "GfK
Ukraine". Как сообщили ЛІГА.Финансы в GfK, четвертое место по уровню!
знания без подсказки удерживает "Надра Банк" (24% респондентов),
однако уровень знания банка продолжает снижаться. Для большинства банков
в четвертом квартале прошедшего года наблюдалось повышение уровня
знания с подсказкой. Так, для "УкрСиббанка", "Райффайзен Банка Аваль" в
основном это связано с увеличением рекламной активности, а для
"ПриватБанка", "Дельта Банка" и частично "УкрСиббанка" - активным
кредитованием в точках продажи (сети попродажи техники). "Для
большинства из банков, которые участвуют в исследовании, оживление
рекламной активности привело к повышению уровня знания бренда. Однако
только для некоторых из них - к повышению уровня привлекательности
бренда и приобретению клиентов, что может свидетельствовать о
необходимости более качественного подхода к предвариетльному
тестированию рекламы", - отмечает Дмитрий Яблоновский, руководитель
отдела финансовых исследований, "GfK Ukraine"!
.